Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Каждая компания хочет быть успешной и процветающей. И что же для этого нужно? Именно об этих нюансах мы сегодня и поговорим.
Один из хитов зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K, покоривший и розничных клиентов, и байеров, — пальто для девочки З-920 с имитацией многослойности и поясной сумкой в комплекте.
Все игроки рынка знают: чтобы успешно продавать свои товары, необходимо удовлетворять желания покупателей. А какие потребности у покупателей детских магазинов? Чем недовольны потребители?