Ваш город:

​Магазины одежды вытесняют досуговые компании

04.08.2017
Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

По их данным:

«Во втором квартале 2017 года в торговых комплексах появилось около 18 тыс. кв. метров магазинов сегмента fashion. Площадь открытых магазинов одежды превзошла объем закрытых на 18%».

При этом компании, работающие в сфере развлечений и семейного отдыха, стали закрываться. В 2017 году площадь закрытий составила более 11 тыс. кв метров».

Такая тенденция была замечена не только в северной столице, но и в других городах страны, поэтому на ситуацию стоит обратить пристальное внимание.

Такое положение дел говорит:

  • о стремительном развитии fashion индустрии,
  • об ужесточении конкуренции на рынке одежды, как детской, так и взрослой.

Чтобы Вас не обошли конкуренты необходимо пристально следить за бизнес-процессами, делать регулярный анализ разных экономических показателей, подстраиваться под потребителей и отстраиваться от конкурентов.

Найти информацию с советами по работе магазина детской одежды Вы можете в наших статьях.

Изучайте и применяйте информацию в своей работе. Фабрика детской одежды "Ариадна-96" работает для Вас.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
Открыта регистрация на вебинар «Как держать высокий объём продаж детской одежды и продавать без остатков?» [Бесплатно]
13.10.2017
24 октября с 10:00 до 11:00 по МСК пройдёт бесплатный вебинар на тему «Как держать высокий объём продаж одежды без остатков?»
Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей
27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.